Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Реально ли объединить с Панасоником АТС от другого производителя.
Форум по АТС Panasonic | Panasonic-Интегратор > Мини АТС Panasonic > Цифровые АТС Panasonic
Гость_ipfan11_*
В одном здании два офиса. В одном сидит основная команда, во второй будут переводить бухгалтерию и программистов. Офисы в одном здании, друг напротив друга. Первый офис основной с количеством аналоговых абонентов около 40-50 и выходом на SIP-провайдера через IP-АТС “АГАТ”.

Скоро открываем второй офис (там сейчас ремонт), как я говорил, находится напротив первого через коридор. В новом офисе от прошлого хозяина осталась АТС Панасоник.

Задача состоит в том объединить эти два офиса в одну общую сеть для того чтобы выходить в город через первый офис. По-возможности это надо сделать силами своих сотрудников и желательно без докупки дополнительного оборудования, организация пойдет на такой шаг только в крайнем случае (сами понимаете открытие нового офиса).

Для начала, а можно ли вообще объединить эти две АТС по одному протоколу без докупки оборудования? Как вариант думали объединить через прокладку локальной сети, все равно на два офиса будет общая локальная сеть, поэтому рассматриваем решения на базе SIP и H323 протоколов.

Какие недостатки могут быть у такого решения, объединение АТС через локалку? Есть ли вообще такие специалисты (на крайний случай)?

Заранее благодарен за ссылки и предложения.
LipVL
Цитата
В одном здании два офиса. В одном сидит основная команда, во второй будут переводить бухгалтерию и программистов. Офисы в одном здании, друг напротив друга. Первый офис основной с количеством аналоговых абонентов около 40-50 и выходом на SIP-провайдера через IP-АТС ”АГАТ”.

Скоро открываем второй офис (там сейчас ремонт), как я говорил, находится напротив первого через коридор. В новом офисе от прошлого хозяина осталась АТС Панасоник.


1 Нужно знать какие станции стоят (конкретные модели) Например: если стоит аналоговая станция (KX-TE....) -это бесперспективно
2 Если через коридор, то может просто кинуть провода для аналоговых линий


Цитата
Задача состоит в том объединить эти два офиса в одну общую сеть для того чтобы выходить в город через первый офис. По-возможности это надо сделать силами своих сотрудников и желательно без докупки дополнительного оборудования, организация пойдет на такой шаг только в крайнем случае (сами понимаете открытие нового офиса).

Для начала, а можно ли вообще объединить эти две АТС по одному протоколу без докупки оборудования? Как вариант думали объединить через прокладку локальной сети, все равно на два офиса будет общая локальная сеть, поэтому рассматриваем решения на базе SIP и H323 протоколов.

Какие недостатки могут быть у такого решения, объединение АТС через локалку? Есть ли вообще такие специалисты (на крайний случай)?


Есть специалисты, есть решения у Панасоника - определяйтесь что вы хотите.
Но бесплатное решение - это только п.2

ipfan11
Ту АТС, которую покупали мы - это АГАТ - UX 3410 (она вроде цифровая + Ip-телефония), вторая АТСка, которая Панасоник, приезжал "специалист" что-то там разглядывал долго, перетыкал кабели, в итоге сказал, что тоже цифровая, хотя это и ежу понятно, владельцы здания очень рекомендуют подключаться только к своему Инет-провайдеру, который так же и SIP.

Забавно еще и то, что в договоре прописано, оказание консультативных услуг и далее идет сумма за наши разговоры в месяц. ПОлучается, что у них где-то стоит система тарификации, которая собирает статистику, в конце месяца отображает сколько мы должны, в честности таких расчетов мы немного сомневаемся, поэтому решили пользоваться SIP-провайдером (думаем, как отказаться от навязанных услуг).

Спасибо за совет.
ipfan11
В офисе организована связь с городом через SIP-провайдера,
Он же и наш Интернет-провайдер. Sip для него дополнительная услуга и вариант с подбить бабла. Такая проблема, которая возникла недавно, в остальном довольны провайдером.

Звонок по межгороду из Москвы, отличная слышимость, ни каких задержек, ни какого эха. Звоним по второму номеру клиенту. Четко слышно только первые несколько фраз с их сторону, человек берет трубку начинает говорить, затем звук стремительно начинает угасать.
Далее начинаешь слышать окончания собственных слов (эхо), перебиваемое голосом абонента, складывается такое ощущение, точно одновременно разговаривают сразу несколько человек один из которых я.

После чего звонок прерывается окончательно… Пробовали повторно набирать этот же номер, ситуация повторялась. По-первому номеру все хорошо.
Может ли это быть проблемой нашего провайдера или это что-то еще?

На оборудование пенять не надо, стоит уже который год АГАТ-Ux (довольны) может это действительно что-то с провайдером или в Самаре человек тоже сидит на IP-телефонии?
VieniaEndeasy
Скажите уважаемые форумчане, а может, кто сталкивался с такой проблемой? Есть два офиса в одном здании, фактически расположенные друг напротив друга через коридор.
Первый офис основной с количеством аналоговых абонентов около 40-50 и выходом на SIP-провайдера через IP-АТС “АГАТ”.

Через два месяца открывается второй офис там сейчас ремонт, как я говорил, находится напротив первого через коридор. В новом офисе от прошлого хозяина осталась АТС Панасоник.

Оперативная задача объединить эти два офиса в одну общую сеть для того чтобы выходить в город через первый офис АГАТ будет опорной станцией.
Вопрос вот в чем, а можно ли объединить эти две АТС по тому же SIP-протоколу или напрямую через кабель? Кто-нибудь пробовал соединять АТСки разных производителей? Есть ли вообще такие специалисты?

Заранее благодарен за ссылки и предложения.
НачШтаба
Цитата(VieniaEndeasy @ 20.4.2011, 0:19) *
Скажите уважаемые форумчане, а может, кто сталкивался с такой проблемой? Есть два офиса в одном здании, фактически расположенные друг напротив друга через коридор.
Первый офис основной с количеством аналоговых абонентов около 40-50 и выходом на SIP-провайдера через IP-АТС “АГАТ”.

Через два месяца открывается второй офис там сейчас ремонт, как я говорил, находится напротив первого через коридор. В новом офисе от прошлого хозяина осталась АТС Панасоник.

Оперативная задача объединить эти два офиса в одну общую сеть для того чтобы выходить в город через первый офис АГАТ будет опорной станцией.
Вопрос вот в чем, а можно ли объединить эти две АТС по тому же SIP-протоколу или напрямую через кабель? Кто-нибудь пробовал соединять АТСки разных производителей? Есть ли вообще такие специалисты?

Заранее благодарен за ссылки и предложения.

Если "специалист" приходил и долго дёргал провода, то, скорее всего, это не специалист, а обычный хвастливый дилетант.
Если АТС Панасоник серии TDA или TDE, то объединение ВОЗМОЖНО, но оно далеко не бесплатно. Я бы даже сказал, что в некоторых случаях очень не бесплатна.
А насчёт "есть ли такие специалисты" могу со всей уверенность заявить, что ЕСТЬ. Но чаще всего аргументы специалистов (именно специалистов, а не тех дилетантов, которые дёргают провода и шнуры) плохо доходят до сознания руководства, как только начинаются упоминания о материальных вложениях. Именно по этой причине я лично не проявляю никаких инициатив в этой сфере. Кому, действительно, НАДО, те обращаются. Кто только мечтает, пусть продолжает мечтать. Связь - штука для бизнеса не сильно нужная, русский бизнес основан не на экономических законах, а на обыкновенной спекуляции и барыжничестве.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.