Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обман при заправке картриджей
Форум по АТС Panasonic | Panasonic-Интегратор > Телефония и Оргтехника > Копиры, принтеры, МФУ
Виталий
Здравствуйте! У нас на работе есть несколько МФУ и к каждому из них выделено минимум по 2 картриджа. Недавно мне давали 3 картриджа подряд и все пускают полосы как опустевшие. Их заправляли и перепрошивали. Какие существуют способы доказательств исполнителю, что он картриджы не заправлял? Ладно один, но тут все 3 картриджа не рабочие, как-то обидно. Более нескольких недель прошло с того момента как их забрали с заправки.
Спасибо!
belkin
Скорее всего доказать что либо сложно будет.
Исполнитель может сказать, что вы печатали круглые сутки и выработали ресурс картриджа.
Просто не следует обращаться к ним в следующий раз.
Нормальные заправщики картриджей сначала проверяют, можно ли заправить картридж, исправен ли фотовал и т.д.
Сам тонерный порошок для заправки стоит копейки, и по сути, если такие исполнители лишатся вас как заказчиков, то они больше потеряют.
SergeyPochep
А может быть дело и не в картриджах? К примеру, что-то случилось с печкой лазерного принтера, или с чем-то еще. Тут нужно выяснить точную причину.
Si4
Доказать уже постфактум очень сложно. Если обслуживающая фирма дорожит клиентами - тогда будет проще. Но такие моменты лучше решать при непосредственных работах смены и заправки картриджа.
А на будущее, я бы посоветовал поступать следующим образом. Распечатать лист А4 при сдаче картриджей в заправку (лист оставить себе, под принтер) и то же самое сделать при возврате вам заправленных. По сравнению листов сразу можно диагностировать основные неисправности картриджа или даже принтера. Как заправку, так и другие характеристики. Хороший специалист по распечатанному листу может рассказать про картридж много интересного.
SergeyPochep
Цитата(Si4 @ 30.12.2013, 11:30) *
Доказать уже постфактум очень сложно. Если обслуживающая фирма дорожит клиентами - тогда будет проще. Но такие моменты лучше решать при непосредственных работах смены и заправки картриджа.
А на будущее, я бы посоветовал поступать следующим образом. Распечатать лист А4 при сдаче картриджей в заправку (лист оставить себе, под принтер) и то же самое сделать при возврате вам заправленных. По сравнению листов сразу можно диагностировать основные неисправности картриджа или даже принтера. Как заправку, так и другие характеристики. Хороший специалист по распечатанному листу может рассказать про картридж много интересного.

Вы подсказали хороший метод, но один раз я столкнулся с таким - отдавал картриджи на заправку, и просил печатать лист бумаги по каждому картриджу, чтобы убедиться в том, что он работает нормально. Но потом выяснилось, что краска в картриджах заканчивается слишком быстро - листов 200 распечатали, и все. И такое повторялось несколько раз. Потом выяснилось, что картриджи нам заправляли на половину. А вот как это доказать? Неизвестно.
chuvakovich
Доказать что печатали по 200 страниц можно. На некоторых моделях, при распечатки информационного листа принтера, видно количество напечатанных страниц и дата.
Lanikata
Не понимаю, почему бы кому-нибудь с вашей работы не научиться самому заправлять тонер? Тем более, что МФУ у вас несколько, сейчас в любом компьютерном магазинчике умеют заправлять и за денюшку могут научить.
Romansello
Цитата(Виталий @ 16.12.2013, 11:18) *
Здравствуйте! У нас на работе есть несколько МФУ и к каждому из них выделено минимум по 2 картриджа. Недавно мне давали 3 картриджа подряд и все пускают полосы как опустевшие. Их заправляли и перепрошивали. Какие существуют способы доказательств исполнителю, что он картриджы не заправлял? Ладно один, но тут все 3 картриджа не рабочие, как-то обидно. Более нескольких недель прошло с того момента как их забрали с заправки.
Спасибо!


Сложная ситуация. Вряд ли сейчас имеет смысл что-то доказывать, но можете и попробовать. Если есть точные весы, то только взвешивание сможет хоть как-то помочь. Также следует прикинуть ресурс картриджа, т.е. то, на сколько страниц его хватает. Зная ресурс и примерную дневную нагрузку в страницах, сможете определиться в том, кто виноват в полосках. rolleyes.gif
yush
Мы несколько раз заправляли картридж, и теперь по краям листа стали появляться темные вертикальные полосы. Думали, что пора уже выкидывать картридж, но в сервисном центре нам сказали, что его можно восстановить. Кто так делал, целесообразно ли это?или все-таки покупать новый?
aleksey.abasov
Цитата(yush @ 27.11.2015, 20:58) *
Мы несколько раз заправляли картридж, и теперь по краям листа стали появляться темные вертикальные полосы. Думали, что пора уже выкидывать картридж, но в сервисном центре нам сказали, что его можно восстановить. Кто так делал, целесообразно ли это?или все-таки покупать новый?

можно. делается рециклинг. картридж очищается под высоким давлением, заменяются детали если нужно, обрабатываются раствором, вообщем полезная штука, экономит расходы на печатную продукцию. сам работаю в этой сфере
kabriol2007
Цитата(Виталий @ 16.12.2013, 12:18) *
Здравствуйте! У нас на работе есть несколько МФУ и к каждому из них выделено минимум по 2 картриджа. Недавно мне давали 3 картриджа подряд и все пускают полосы как опустевшие. Их заправляли и перепрошивали. Какие существуют способы доказательств исполнителю, что он картриджы не заправлял? Ладно один, но тут все 3 картриджа не рабочие, как-то обидно. Более нескольких недель прошло с того момента как их забрали с заправки.
Спасибо!


Была похожая проблема, я обратился в салон цифровой печати Фотоспринтер (fotosprinter.ru)- Устранили проблему быстро и качественно. Вообще в салоне большой спектр услуг и очень качественная продукция. Рекомендую к сотрудничеству
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.